Был в субботу с утра на криводавноском платнике

Kostiksol
13 июля 2010, 02:15

Был в субботу с утра на криводавноском платнике. Лицензия 100 рублей. Был в надежде поймать щуку, но в итоге не поймал (перепробывал весь арсенал примано). Рыбы как будто нет, кроме чебака, которых поймали соседи на удочку, размером чуть больше спичечного коробка. Больше ни у кого ни чего не видел, хотя сторож рассказывает байки про хороший клев и крупную рыбу (хотя сам сидел с удочкой и ни чего не поймал). Все рыбаки плевались на это озеро, так что делайте вывод.

camcoh
13 июля 2010, 02:31
чувак возле платника ещё 6 озёр я не вижу смысла платить денги пока там не начнут заниматься рыбой
рыбак_на_волге
13 июля 2010, 05:26
там раз на раз не приходится..в этом году был раза 3 там.и как итог:в один раз поймал неплохую щучку и карасей штук 20 наверно..в остальные-абсолютно ничего..мужики в ночь оставались-даже поклевок не видели..
а у сторожа одна и таже байка,сколько там раз я был за 2 года:"позавчера щука хорошо брала,вчера так себе ну а сегодня не знаю"-каждый раз слышу))
Телец
141 Обь
13 июля 2010, 21:07
Сторожа на всех платниках болтуны!!!
neenot
14 июля 2010, 03:51
да никогда на этом платнике не было рыбы нормальной забудьте уже про этот платник