Без приключений не обошлось.

SpirinAleksey
6405 Курган
29 июля 2016, 02:19

Отправился я на одно свое местечко, где уже 2 сезона неплохо полавливал щуку и окуня. Ну, очень хорошее место – небольшой участок реки, на котором почти никто не бывает, по крайней мере, я там никого не видел (наверное, именно этим он хорош в первую очередь). Заряженный хорошими мыслями и воспоминаниями прошлых сезонов, встав в начале четвертого утра, я рванул на место. В этом сезоне я еще не был на нем. Шли дожди, я понимал, что до него на машине не добраться. Но дожди кончились, я подождал пару недель, когда дорого подсохнет и поехал.

Туман, легкая прохлада. И вот, я буквально не доезжая до места пару километров, вижу на дороге лужу, причем большую. Понимаю, что дальше мне не проехать, останавливаюсь метрах в 10 от нее. Выхожу из машины, понимаю, не добраться, а лодку нести по луже будет очень тяжело. Ну, значит в друге место. Сажусь в машину, и понимаю, я застрял, да еще и неплохо так. Передние колеса автомобиля засосало в землю… ну отлично.

Минут 30 пытаюсь выехать, подкладывая под колеса ветки, но, увы, результатов нет. Время 4:30, все спят, никто не отвечает на телефонные звонки. Да и кто не спит в такое время, конечно, мы знаем кто, но таких как мы, поблизости не оказалось. Далее я решил попробовать дойти до места пешком. Туман, еще и смог.  Иду, по пояс среди сырой после росы травы, с лодкой в сумке, весом под 30 кг, рюкзаком, двумя палками… кусты, кусты. Прошел километра полтора-два, так и не найдя не то чтобы этого места, а реки вообще. Возвращаюсь в машине, уставший, словно после тяжелого рыболовного дня, но еще только утро…

Жду, жду, жду. Наконец один из друзей просыпается от моего звонка,  и вот, уже меня достают из лужи. Алилуя! Время 7 утра. Ну что же, хотя бы возле дома порыбачу.

И вот, я возле дома на реке, с собой взял Maximus Work Horse-X 22UL. C данной палочкой это первая рыбалка, первое знакомство. Ловить решил на легкий джиг и отводной поводок. И вот, уже солнышко припекает, я плыву к первой более-менее перспективной точке, минут 10 купания отводного поводка, и вот он, первый окунь.

Затишье, рыба игнорирует ОП, перехожу к джигу 5 гр. + двухдюймовый виброхвост зеленой расцветки. И дело пошло, причем очень даже не плохо. На одной точке удалось выловить штук 5 окуней, один из которых, неплохого размера для данной реки.

Облавливаю еще пару мест, периодически проскакиваю некрупные окуни. Заметил одно, рыбе явно сегодня зеленый цвет пришелся по вкусу. Машинное масло, оранжевый, желтый, и другие цвета, рыба почти не атаковала, а вот зеленый, очень даже жадно ела.

На одной из проводок, когда уже выматывал шнур, села небольшая щучка. Села, заглотила приманку, сделала пару свечек и срезала шнур. Ох уж эти карандаши…

Кстати, все окуни после поимки отправлялись туда, откуда пришли))

Время близится к 11, пора собираться. Хоть и не на запланированном месте, но половил, вполне себе хорошо. По палочке, джиг 4-7 гр + приманка, как показалось, самый оптимальный вариант. Надо бы палочку еще с воблерками и железом погонять, посмотрим, на что она способна.